В марте 2019 года наша команда реализовала проект по интеграции бренда растительного напитка "Borges Natura" в
фестиваль "Знак равенства", пропагандирующий веганство, экологию и социальную справедливость.
Совместно с отделом маркетинга Клиента была разработана концепция и наполнение промо-зоны.
В рамках реализации проекта были решены следующие основные задачи:
- застройка промо-зоны и производство промо-материалов
- организация работы смузи-бара
- разработка рецептов смузи на основе напитков "Borges Natura"
- подбор и обучение промо-персонала
Итогом реализации данного проекта стало увеличение узнаваемости бренда среди ЦА,
освещение способов употребления в пищу напитка на примере приготовления смузи.
Благодаря использованию уникального хештега бренда удалось увеличить охват в социальных сетях.